Рекламодателям

Уважаемые коллеги, рекламодатели!
Редакция «Международного сельскохозяйственного журнал» видит в Вас прежде всего партнеров и инвесторов.
Вместе с Вами мы создаем общее пространство для интеграции новейших достижений аграрной науки и эффективного сельхозпроизводства!
В связи с 60-летием нашего журнала, мы предлагаем нашим постоянным партнерам 50% скидки на все виды услуг.

01/2015

Как известно, самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной компании перед другой — это доверие.
Основу для такого доверия и создает реклама в нашем журнале.
Наш журнал издается с 1957 года и, действительно, сохраняет международный статус все эти годы.
Журнал включен в международные и российские индексы научного цитирования. Доверие, конечно, не всегда будет основано на журнальной рекламе, но можно сказать, что она играет одну из самых значительных ролей.
Реклама в журнале создает очень правдоподобную картину, а это равносильно в данном случае доверию.
Если люди чувствуют, что журнал надежен, ему можно доверять, то такое же чувство будет распространено и на компании, которые публикуют в нем свою рекламу.
Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата.
Кроме того, журналу гораздо легче по сравнению с другими средствами рекламы «целиться» в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств:

-во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей;

-во-вторых, более широкими возможностями по использованию технических возможностей, качеством «картинки», цветовой гаммы,

-в-третьих, журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных, содержательных текстов.

Дело в том, что читатели нашего журналы стремятся получить важную информацию для своего бизнеса. К публикации принимаются соответствующие научным направлениям журнала статьи, содержащие как результаты научных исследований, так и практические (инновационные) разработки, готовые для использования и являющиеся актуальными (востребованными) на современном этапе научного развития, либо представляющие стратегический интерес.
Предлагаем Вам и Вашим сотрудникам стать постоянными авторами нашего журнала, статьи о научно-производственных достижениях и новых технологиях, безусловно, будут хорошей «скрытой» рекламой. Кроме того, редакция предлагает и традиционные формы рекламы.
Благодаря тому, что получателями нашего журнала являются владельцы и топ-менеджеры успешных агропредприятий, органы власти различного уровня, научные и образовательные учреждения, специализированные библиотеки, участники крупнейших аграрных выставок и конференций, количество наших постоянных читателей, как показали опросы, превышает 25 тысяч, причем это заинтересованные и внимательные читатели.

Кроме того, МСХЖ начал практиковать специальные выпуски, где есть главные темы номера посвященные важным событиям в сельском хозяйстве(выставки, конференции), так и отдельным сферам деятельности( животноводство, сельхозмашиностроение, производство удобрений, пищевая промышленности и др.).

Наш журнал постоянный партнер национальной  премии имени П.А.Столыпина  «Аграрная элита России» и со-организатор многих научно-практических конференций и форумов.

Редакция заинтересована в стратегическом партнерстве, мы ответим на все вопросы и вышлем по Вашей заявке наши взаимовыгодные предложения.

Главный редактор, профессор Александр Фомин redaktor@mshj.ru , +7(985)983-41-64;