СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ КАНАДЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются основные инициативы и программы, реализуемые в Канаде для создания положительного имиджа сельскохозяйственной отрасли среди населения, повышение престижа аграрных профессий и привлечение квалифицированных кадров для развития сельского хозяйства. Авторы анализируют коммуникационную программу «Сельское хозяйство больше, чем когда-либо», «Инициативу по осведомленности о сельском хозяйстве». Особое внимание в статье уделяется деятельности федеральной некоммерческой образовательной организации «Сельское хозяйство в школьных классах Канады», имеющей отделения во всех провинциях Канады. Авторы полагают, что опыт Канады по популяризации агропроизводства может быть использован другими странами.

Ключевые слова:
Канада, имидж сельскохозяйственной отрасли, программа «Сельское хозяйство больше, чем когда-либо», «Инициатива по осведомленности о сельском хозяйстве», инициатива «Сельское хозяйство в школьном классе», Канадский Месячник Сельскохозяйственной Грамотности
Войти или Создать
* Забыли пароль?