В статье рассматриваются основные инициативы и программы, реализуемые в Канаде для создания положительного имиджа сельскохозяйственной отрасли среди населения, повышение престижа аграрных профессий и привлечение квалифицированных кадров для развития сельского хозяйства. Авторы анализируют коммуникационную программу «Сельское хозяйство больше, чем когда-либо», «Инициативу по осведомленности о сельском хозяйстве». Особое внимание в статье уделяется деятельности федеральной некоммерческой образовательной организации «Сельское хозяйство в школьных классах Канады», имеющей отделения во всех провинциях Канады. Авторы полагают, что опыт Канады по популяризации агропроизводства может быть использован другими странами.
Канада, имидж сельскохозяйственной отрасли, программа «Сельское хозяйство больше, чем когда-либо», «Инициатива по осведомленности о сельском хозяйстве», инициатива «Сельское хозяйство в школьном классе», Канадский Месячник Сельскохозяйственной Грамотности