СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ПРИРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕГИОНОВ РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время сельский туризм является популярным видом туристической отрасли практически во всех странах мира. Его деятельность проходит на сельской территории, где он переплетается с другими видами туризма – экологическим, образовательным, этнографическим, оздоровительным и другими. И при правильном планировании сельский туризм может стать одним из устойчивых видов туризма.        Деятельность сельского туризма происходит на сельской территории и данный вид туризма представляет собой общение с природой на фоне реальной жизни села. Также в туристический продукт сельского туризма входит знакомство с культурой и обычаями деревень и сел, которые посещают туристы. Это также и знакомство с особенностями местной кухни. В сельском туризме задействованы небольшие группы отдыхающих, которые размещаются на базе подсобного хозяйства принимающей стороны.        Сельский туризм включает знакомство с окружающей средой, географическим положением и историей сельской местности. Кроме этого в сельском туризме предоставляется довольно широкий спектр услуг – катание на лошадях, туристические походы, прогулки по экологическим зонам, продажа сувениров, посещение сельских музеев и многое другое. Поэтому сельский туризм – это не только отдых, но и большая познавательная деятельность о природных ресурсах, о быте и традициях сельских жителей, об истории родного края.        Целью данной статья является изучение законодательных актов в сфере развития сельского туризма на территории регионов страны. Задачи статьи исходят из ее цели и включают анализ развития сельского туризма на территории России и ее регионов, обозначение роли сельского туризма в рамках природоохранных мероприятий и роль сельского туризма в регионе Свердловская область с точки зрения экологической безопасности региона. В статье использованы следующие методы исследования: метод экспертных оценок, исторический и логический методы и метод аналогии.

Ключевые слова:
сельский туризм, потребительский спрос, туристский продукт, сельская местность, гостиничная индустрия, занятость населения, природные зоны
Войти или Создать
* Забыли пароль?