УДК 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Данная статья рассматривает современные тенденции в методологии обучения экономистов и формирования их профессиональной компетентности. Авторы анализируют различные педагогические подходы, применяемые в образовательных учреждениях, и выделяют особенности, специфичные для подготовки экономистов. В статье освещаются вопросы, связанные с использованием современных образовательных технологий, активного метода обучения, кейс-анализа и проектной работы. Особое внимание уделяется взаимодействию с индустрией и практикой, а также формированию у студентов не только теоретических знаний, но и навыков практического применения полученных знаний в современной экономической среде.
экономисты, современный этап, педагогические подходы, методы, развитие компетенций
1. Бабакина Е.П. лена Павловна «креативный экономист» в педагогической науке // Педагогическая перспектива. 2022. №1 (5).
2. Бостанов Э.Х. Концепция подготовки конкурентоспособных экономистов в современных условиях развития экономики // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70-4.
3. Ежова Ю.М. и др. Роль онлайн-обучения в подготовке будущих экономистов в современных условиях // Московский экономический журнал. 2022. №2.
4. Лейфа А.В. и др. Пути и средства формирования предпринимательской компетенции в профессиональной подготовке бакалавров экономистов в вузе // Russian Journal of Education and Psychology. 2021. №6.
5. Чудаева А.А. Подготовка специалистов с высшим образованием для промышленных предприятий РФ: существующие проблемы и новые возможности для их решения // Концепт. 2023. №6.



