сотрудник
УДК 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Данная статья посвящена анализу проблем, связанных с внедрением образовательных технологий в процесс подготовки студентов экономических специальностей. Авторы рассматривают актуальные вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при внедрении современных технологий в обучение экономике. Автор освещает сложности, возникающие в процессе адаптации традиционных программ обучения к новым информационным и коммуникационным технологиям. В работе обращается внимание на проблемы доступности технологий для всех студентов, различия в уровне их технологической грамотности, а также ограничения в ресурсах, необходимых для эффективной реализации образовательных инноваций. Особое внимание уделяется вопросам качества обучения в условиях использования технологий, возможности эффективного взаимодействия преподавателей и студентов в виртуальном пространстве, а также вопросам мотивации студентов в использовании новых образовательных средств.
образовательные технологии, проблемы реализации, студенты, экономические специальности
1. Арсаханова З.А., Абдулкадырова Л.К. Управление образовательными бизнес-процессами в условиях экономического кризиса // Управление образованием: теория и практика. 2022. №9 (55).
2. Боброва И.И., Трофимов Е.Г. Перспективы развития современного этапа высшей школы // Открытое образование. 2022. №5.
3. Кононкова Н.П. и др. Экономика как общеобразовательная дисциплина в университетах: поиск целевой модели преподавания // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2022. №4.
4. Полежаева О.Д. Развитие управленческих компетенций студентов экономических специальностей // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №75-1.
5. Токарева М.А. и др. Проблема подготовки студентов к информационно-коммуникативному взаимодействию в процессе реализации инновационных технологий // Проблемы современного педагогического образования. 2023. №79-4.



