Россия
УДК 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Данная статья посвящена исследованию процесса развития критического мышления у студентов в рамках высшего экономического образования. Автор проводит анализ современных методик и педагогических подходов, направленных на стимуляцию критического мышления в контексте обучения экономическим дисциплинам. В работе рассматриваются основные принципы формирования критического мышления, а также выделяются факторы, оказывающие влияние на его развитие у студентов. Внимание уделяется исследованию взаимосвязи между уровнем критического мышления и успешностью в усвоении экономических знаний. Автор выделяет необходимость внедрения инновационных образовательных методик, способствующих активному вовлечению студентов в процесс обучения, а также созданию среды, стимулирующей аналитическое мышление и способствующей формированию самостоятельных суждений.
студенты, критическое мышление, высшее экономическое образование
1. Бекирова Э.Ш. Развитие критического мышления студентов в контексте преподавания истории в вузе: технологический подход // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №67-2.
2. Берсенева М.А. Технологии критического мышления при подготовке будущего архитектора // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70-1.
3. Бегенчбердиев А.М. и др. Экономическое образование для устойчивого развития: новые подходы и методы обучения // IN SITU. 2023. №11.
4. Гаранина И.Ю. Модель формирования и развития критического мышления студентов в процессе обучения эконометрике // Наука и школа. 2020. №5.
5. Малетова М.И. и др. Цифровая грамотность студентов вузов: вызовы и возможности // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2020. №2.



